Косметика и парфюмерия Faberlic - заказ и оплата, законодательство

КАК ЗАКАЗАТЬ И КУПИТЬ КОСМЕТИКУ Faberlic ?

  • Вы выбираете продукцию компании Faberlic и заказываете её, при этом Вы оставляете заявку (заполняете бланк заказа на сайте), для того чтобы у нас была контактная информация. Наш консультант связывается с Вами в ближайшее время, уточняет заказ и договаривается о времени доставки. Вы получаете заказанную продукцию и производите оплату. Обработка заказа осуществляется в течении 1-2 дней (в зависимости от числа одновременных заявок и суммы заказа). Будут рассмотрены и обработаны все поступившие заказы. У Вас появится свой личный Консультант, который будет давать профессиональные рекомендации по продукции Faberlic, предоставит сервис и информационные услуги.

  • КАК ЗАКАЗАТЬ И КУПИТЬ КОСМЕТИКУ Faberlic ?

    Вы можете разместить заказ тремя способами:

  • Способ I - через ФОРМУ ЗАКАЗА на сайте
    Выбираете интересующий Вас товар в каталоге сайта.
    В форме заказа указываете свои контактные данные, артикул / наименование и количество интересующего Вас товара. Наш консультант связывается с Вами в ближайшее время, уточняет заказ и договаривается о времени доставки. Вы получаете заказанную продукцию и производите оплату.

  • Способ II - по ТЕЛЕФОНУ
    Выбираете интересующий Вас товар в каталоге сайта.
    По +7 985 239-0922 с 1000 - 2200 связываетесь с нашим консультантом и размещаете заказ, сообщив свои контактные данные, артикул / наименование и количество интересующего Вас товара. Наш консультант уточняет заказ, согласовываете дату-время и место доставки. Вы получаете заказанную продукцию и производите оплату.

  • Способ III - по E-MAIL (электронной почте)
    Выбираете интересующий Вас товар в каталоге сайта.
    Отправляте письмо-заявку на наш e-mail: planeta-faberlic@mail.ru
    В письме-заявке указываете свои контактные данные, артикул / наименование и количество интересующего Вас товара. Наш консультант связывается с Вами в ближайшее время, уточняет заказ и договаривается о времени доставки. Вы получаете заказанную продукцию и производите оплату.

  • В течение суток после поступления заказа - с Вами, по указанным Вами координатам, свяжется наш консультант и уточнит перечень по заказу, сумму платежа и срок доставки. Наш консультант поможет выбрать необходимые продукты. Задать свои вопросы и получить консультацию Вы можете и по   ICQ 596484984  

  • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. РЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ.


  • В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

    • Заменить товар ненадлежащего качества;

    • Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара).

    • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара).

    Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

    • Заполнить заявление установленного образца: товар, приобретенный за наличный расчет; товар, приобретенный за безналичный расчет.

    • К Заявлению необходимо приложить копию товарного, акт авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка товара), копию паспорта.

    • Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать артикул и наименование, на который вы хотите заменить.

    Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
    • При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

    • В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

    • - товар;

      - товарный чек (при оплате за наличный расчет);

      - счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);

    Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

    Замена товара ненадлежащего качества
    • В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    • Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575 (Холодильники, морозильники, персональные компьютеры и периферийные устройства, стиральные машины автоматические)производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    • Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

    Возврат денежных средств

    Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:
    • вам продан товар ненадлежащего качества;

    • на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;

    • продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.

    • потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре, ст.12 Закона о Защите прав потребителей.

    • Cрок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.

    • Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

    Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:

    • Оригинал товарного чека. При безкассовой работе - оригинал приходного ордера.

    • Гражданский паспорт.

    • В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

    • При возврате товара ненадлежащего качества - необходимы следующие документы от специализированного сервис - центра: - Акт рекламации и заключение сервиса о дефекте.

    • Все взаимоотношения между продавцом и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей.